Кто такие Крестьяне (альтернативный взгляд на историю) эпоха волшебства
Блог Ларисы Мосуновой
Читать : В.А.Шемшук «Как нам вернуть Рай»
Титул КРЕСТЬЯНИН (или, дьяконас) был выше титула КОРОЛЯ
КРЕСТЬЯНИН иногда употреблялось как синоним слово дьякон, которое до XIX века не имело отношения к христианству — это былтитул(см. книгу автора «Эпоха Рая на Земле»). Он давался человеку после прохождения двух конов (наши предки испокон веков жили по кону).
Всего было девять титулов, по числу конов. Каждый кон ставил перед человеком конкретную божественную цель: бессмертие, совершенство, могущество, творчество, преобразование, единение и т.д. В каждом коне был свой Господь, чьи имена совпадают с русским счѐтом: раз — Ра, два — Дый, три — Трибог, кварта — Сварог и т.д.
Титул первого кона был — РОК или КОР — откуда слово «корень» (тот же европейский титул — КОРОЛЬ).
Титул, присваивавшийся после прохождения второго кона — КРЕСТЬЯНИН, это слово связано с крыльями. Вот почему крестьяне были на уровне ангелов.
Третий кон давал человеку уровень бога (поскольку этот кон возглавлял Трибог и его число три, откуда, кстати, идѐт троица), и титул, прошедшего три кона назывался — БОГАТЫРЬ.
Четвѐртый кон связан с четвѐркой (квартой) и Господом Сварогом и прошедший его имел титул ВИТЯЗЬ, далее шли ПАН, САТИР, СЕМИР, ВЕЗИР и ДЭВ.
Титул КРЕСТЬЯНИН (или, дьяконас) был выше титула КОРОЛЯ. Он давал возможность человеку не на бумаге, а на практике пользоваться в своей жизни достигнутыми волшебными возможностями. Как писал русский писатель Н.В. Гоголь, один из немногих соприкоснувшихся с жизнью русского народа, крестьяне могли, например, заставлять предметы левитировать (вспомните его «Ночь перед рождеством» из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки», когда галушки залетали герою прямо в рот). Крестьяне могли и обязаны были уметь материализовывать предметы, как это сейчас демонстрирует Саи Баба в Индии, а ещѐ в XVIII веке (не говоря уже о более ранних временах) в России это делалось в каждом крестьянском доме.
Даже в Библии сохранилось описание, что Христос накормил весь свой народ семью хлебами. Опыты по мультипликации предметов повторил русский учѐный А.А. Ленский, продемонстрировавший в алма-атинской лаборатории снятие копии и материализацию заварочного чайника. Так что материализация — это вовсе не выдумка сказочников!
В России каждый крестьянин мог с помощью музыки изменять свойства предметов, преобразовывать и создавать их, а также переносить полезные свойства с одного предмета на другой.
Не случайно крестьян называли ещѐ МУЗЫКАМИ (от «муза»), осовремененное слово «МУЖИК». Пѐтр же, рождѐнный в семье голландского плотника, где уже давно было утрачено волшебное искусство музыкальных звуков и на смену музыкальным инструментам пришли инструменты ремесленников, считал всѐ это сатанизмом. Нам говорят, что оставшиеся русские музыкальные инструменты были уничтожены Алексеем — отцом Петра I, но это очередная мистификация. Волшебное русское музыкальное искусство было окончательно вырвано из русской культуры с корнем именно голландским самозванцем.
О том, что слово «КРЕСТЬЯНИН» означало титул, указывают не только устные источники. В сохранившихся русских словах: «ткань» (творить кон), «волокно» (волшебный кон), «развитие» (Ра + др. русс, «свитьѐ» — шить, т.е. «одежда Ра») заложен глубокий смысл. Кроить(к РА + т — творить). В ткачестве и в одежде (откуда «надѐжность»), была сокрыта волшебная сила человека. Вот почему слова «волокно» и «волшебство» имеют один корень, и каждый крестьянин должен был самостоятельно понять, почему это так, и как надо ткать, чтобы проявлялось это волшебство.
Заметьте, что все Крестители России, включая и Лжепетра, прежде всего, запрещали носить одежды из тканей крапивы, полыни, подсолнечника, и прочих священных трав и заставляли кроить одежду на манер европейской.
Владимир Шемшук «Как нам вернуть Рай».