• Home

Неуместные артефакты (часть 1)

Источник: сайт artsgtu.ru

Часть 1

Неуместный артефакт — объект, невозможный с точки зрения принятой научным сообществом хронологии эволюции или развития техники, часто неизвестного назначения, представляющий исторический, археологический или палеонтологический интерес.

Термин введён американским натуралистом и криптозоологом Айвеном Т. Сандерсоном и применяется к широкому спектру объектов, изучаемых как наукой (например, железная колонна в Дели), так и псевдонаукой.

Сторонники «неуместности» артефактов считают, что наука пропускает обширные области знаний, намеренно или по невежеству. По этой причине многие из неуместных артефактов так и не были подвергнуты серьёзным исследованиям и о них неизвестно ничего, кроме самого факта находки, а когда артефакт оказался утерян или уничтожен, то вызывает сомнения сам факт находки.

Неуместные артефакты

 

Многие критики полагают, что «неуместность» артефактов чаще всего возникает из-за неверной интерпретации, принятия желаемого за действительное или крайнего культуроцентризма (веры, что та или иная культура не могла создать артефакт или изобрести технологию, потому что была на слишком низком уровне развития или просто недостаточно умной).

В существующем научном сообществе термин «неуместный артефакт» используется достаточно редко. Он более типичен для лексикона креационистов и других групп, ищущих улики, способные опровергнуть теорию эволюции или подтвердить что-нибудь вроде Всемирного потопа.

Многие авторы антинаучной или псевдонаучной литературы используют неуместные артефакты как свидетельства в пользу религиозных описаний доисторических времён, палеоконтакта и ушедших цивилизаций, которые обладали технологиями более совершенными, чем существующие современные.

В последние десятилетия изучением «неуместных артефактов» занимаются группы альтернативных историков, чтобы получить результат, который бы дал ответы относительно назначения многих артефактов, технологий и периода их изготовления.

ТРИЛИТОН БААЛЬБЕКА

Неуместные артефакты

 

Баальбек — древнейший и величественнейший город на Земле, руины которого находятся у подножия Антиливанских гор. Комплекс выстроен из самых больших в мире каменных блоков и по многим параметрам занесен в книгу рекордов Гинесса.

В шумерских хрониках упоминается о том, что Баальбек был построен в те же времена, что и пирамиды Гизы.

Сооружения Баальбека поражают своими размерами. На Баальбекской террасе когда-то возвышался грандиозный храм Юпитера. Основание — терраса храма гораздо старше самого храма и построено из огромных блоков.

В юго-восточной стене основание состоит из девяти рядов каменных блоков весом более 300 тонн каждый. В юго-западной стене основания лежат три колоссальных мегалитических блока, совершенно невероятных размеров, именуемых Трилитон — Чудо трех камней.

 

Неуместные артефакты

Каждый из них достигает в длину 21 метр, в высоту 5 метров, в ширину 4 метра. Весят они по 800тонн каждый. Причем, эти монолиты лежат на восьмиметровой высоте. На блоках видны следы механической обработки плоскостей.

Несмотря на свои грандиозные размеры, блоки так аккуратно сложены и так точно соединены друг с другом, что между ними практически невозможно просунуть даже лезвие бритвы. Согласно древней легенде, эти блоки лежали здесь вечно и издавна считались священными.

Сооружения Баальбека превосходят по своим размерам пирамиду Хеопса, самые крупные гранитные блоки которой — потолок камеры Царя, весят 50 — 80 тонн.

Неуместные артефакты

 

Мегалитический комплекс Баальбека многие исследователи считают наследием «богов», поскольку технологии обработки колоссальных блоков поражают воображение.

На блоках сделаны прямоугольные выемки, явно имеющие технологическое происхождение, связанное с изготовлением, транспортировкой, установкой или подгонкой блоков. Огромные царапины (длиннее трех метров) на трилитонах и в каменоломне (на раскопанной части «Южного камня») свидетельствуют о машинной обработке блоков.

Остается загадкой, какие инструменты или машины оставляли такие следы. Эти технологии невозможно (или очень сложно) воспроизвести сегодня.

ЮЖНЫЙ КАМЕНЬ

Неуместные артефакты

Более восьми лет назад, впечатлившись фильмом Андрея Склярова «Самый, самый, самый Баальбек», созданного по материалам экспедиции в Ливан «Лаборатории Альтернативной Истории» в 2009 году, я написала статью «Баальбек. Торсионные поля. Цивилизации I – III типа».

С того времени произошло много событий: был полностью раскопан так называемый «Южный камень» (называемый также «камень беременной женщины»), который считался самым большим обработанным камнем в мире (23 метра в длину, 5,3 метра в ширину и 4,55 метра в высоту, его вес 992 тонны), расчищена каменоломня, благодаря чему была найдена почти готовая болванка второго, значительно большего мегалита весом 1673 тонны.

15-го сентября 2016 года не стало Андрея Юрьевича Склярова — основателя и идейного лидера проекта «Лаборатория Альтернативной Истории» — автора десятков книг и фильмов, перевернувших представления тысяч людей о древнейшей истории, архитектуре и археологии. Андрей Скляров пошатнул господствующие научные теории.

Исследователи до сих спорят о разделении периодов строительства Баальбека, о технологиях, применяемых при его сооружении и о назначении комплекса.

Тот факт, что исследователями были найдены полуобработанные или вообще необработанные блоки, говорит о том, что в какой-то момент работы на комплексе были остановлены или же комплекс был брошен еще на этапе строительства.

Неуместные артефакты

Каменоломни Баальбека находятся в километре от мегалитических стен основного комплекса и состоят из двух объектов, разделенных современной дорогой. Самая известная часть каменоломни и самая маленькая та, где находится знаменитый «Южный камень» – мегалитвесом почти в тысячу тонн.

Столетия, а может и тысячелетия, камень одним концом входил в землю под углом 30 градусов, это позволило исследователям предположить, что поднят он был на большую высоту.

За последние полтора-два года археологи убрали почти весь грунт и очистили не только «Южный камень», но нашли под ним еще один почти завершенный мегалит. Второй мегалит находится сбоку, впритык к первому камню и весит почти 1700 тонн.

Неуместные артефакты

До сих пор учеными не разгадан и процесс транспортировки блоков, поскольку каменоломня находится в километре от мегалитических стен основного комплекса и на 20 метров ниже, чем уложенные в стене трилитоны. А это значит, что в ходе транспортировки от каменоломни до комплекса Баальбек, блоки поднимали на высоту 5-6 этажного дома.

Кроме того, трилитоны вырезали из породы, находящейся в глубине каменоломни. Это говорит о том, что процесс подъема тысячетонного блока не представлял какой-либо проблемы для тех, кто строил Баальбек.

Неуместные артефакты

Кто мог построить такое гигантское сооружение, как и для чего? Эта загадка в течение сотен лет возбуждает воображение людей. Если предположить, что Баальбек сооружала высокоразвитая, возможно, внеземная цивилизация, то для чего создавались конструкции с использованием очень прочных природных материалов, которые сохранилась бы десятки тысяч лет?

Существует множество легенд, пытающихся объяснить происхождение и назначение комплекса сооружений Баальбека.

Согласно арабским преданиям, Баальбек принадлежал вавилонскому царю Нимроду, который «послал гигантов, чтобы они восстановили Баальбек после Потопа». Легенда гласит, что Нимрод, который в Библии назван гигантом, «соперничая с Богом», построил в Баальбеке Вавилонскую башню – символ гордыни и отречения от Бога.

Остатки башни до сих пор нигде не обнаружены, а названия схожи: Babylon/Baalbek, что означает «божественные ворота/вход». Может быть, Баальбекская терраса была основанием Вавилонской башни?

Греки называли Баальбек — Гелиополис — Город Солнца.

Согласно древней легенде, «Гелиос был Богом Солнца и разъезжал по небу в колеснице, а Баальбек был местом, где эта колесница останавливалась на отдых».

Так может быть, Баальбек был главной посадочной площадкой для космических кораблей богов?!

 

АБИДОССКИЕ ИЕРОГЛИФЫ

Неуместные артефакты

Абидос— центр культа Осириса. Согласно одной из древнейших легенд, именно здесь была захоронена голова Осириса, убитого своим братом Сетом. Для древних египтян Абидос являлся главным духовным центром и местом паломничества.

Ежегодно здесь праздновались мистерии Осириса и Исиды, связанные с представлениями о посмертном существовании человека.

На протяжении тысячелетий Абидос являлся крупнейшим религиозным центром египетской цивилизации. Сегодня это маленький населенный пункт под названием Эль-Араба-эль-Мадфуна, расположенный примерно в 200 км к северу от Луксора, вниз по течению Нила.

Греки именовали это место Абидос, а древние египтяне — Абиджу.

Неуместные артефакты

 

В Абидосе расположен один из наиболее сохранившихся памятников Древнего Египта — заупокойный храм фараона XIX династии Сети I. Храм посвящен семи великим богам Египта: Птаху, Осирису, Ра-Хорахти — Хору, Исиде, Амону и Тоту. В этом огромном храмовом комплексе прекрасно сохранились и потолок, и многочисленные красочные фрески.

Стены храма, посвященного Осирису, покрыты мистическими иероглифами. Из египетских папирусов известно, что писцы, копировавшие иероглифы Абидосского храма с древних источников, совершенно не понимали их смысла. На стенах Абидосского храма изображены вполне опознаваемые летательные аппараты.

Неуместные артефакты

Загадочные иероглифы под потолком храма Сети I археологи обнаружили ещё в 1848 году. Однако странную «надпись» тогда расшифровать не смогли, и лишь спустя полторы сотни лет арабская газета «Аш Шарк аль-Аусат» опубликовала фотографию этой «надписи», задав своим читателям совершенно неожиданный вопрос: «Как вы полагаете: были ли древние египтяне знакомы с боевой авиацией?»

Вопрос был вызван тем, что фигуры «надписи» были совсем не похожи на обычные иероглифы, а напоминали высокотехнологичные транспортные средства — вертолет, самолет, танк, подводную лодку.

После опубликования сенсации, для изучения загадок Абидоса на берега Нила отправился известный египтолог Алан Элфорд. Он исследовал таинственные иероглифы и убедился в полной реальности того, что древние египтяне изобразили боевой вертолет с удивительной достоверностью, как будто делали рисунок с натуры.

Эту идею Элфорд представил в своей книге «Боги нового тысячелетия», которая вышла свет в 1996 году.

Но кто же создал эти летательные аппараты? И кто научил египтян их использовать? Многие исследователи утверждают, что большинство памятников Древнего Египта создано представителями древней земной працивилизации.

Несколько лет назад печатные издания и интернет «облетела» новость историка Уильяма Дейча о том, что египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад… в авиакатастрофе?! В заявлении говорилось, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом воздушных шарах и примитивных планерах.

Дейч убежден, что «воздухоплавание зародилось в Египте и вскоре распространилось на территориях, ныне известных как Тибет, Индия, Мексика, Турция, Китай и Гватемала, – то есть там, где есть воздушные потоки, способные удерживать летательные аппараты в небе».

Остается только понять, кто подсказал идеи этих аппаратов и помог сконструировать их древним народам…

ОСИРИОН

Неуместные артефакты

 

Осирион — легендарная усыпальница бога Осириса (где по преданию Исида похоронила голову Осириса) примыкает к западной стене заупокойного храма Сети I.

Осирион был обнаружен известным египтологом Флиндерсом Питрив в 1903 г., но только в 1914 г. постройка был полностью расчищена от песка. Дело в том, что уровень пола Осириона расположен примерно на 9 метров ниже уровня храма Сети I.

Осирион гораздо древнее, чем принято считать. Он подвергся разрушительному длительному воздействию воды, эрозии, что могло происходить во «влажный» период египетской истории, приходившийся на конец последнего Ледникового периода — около 11 тысяч лет до нашей эры.

Неуместные артефакты

 

Осирион воздвигнут в технике, так называемой, мегалитической кладки. Все здание сложено из громадных монолитных блоков гранита. Камень тщательно обработан, блоки пригнаны друг к другу без всякого зазора и без использования раствора.

Центральная часть здания имеет две колоннады из десяти прямоугольных столбов серого гранита. Поперечное сечение каждой такой колонны представляет собой квадрат со стороной 2,5 метра, высота колонны около 4 метров. Вес каждого подобного монолита составляет примерно 65 тонн! А гранитные колонны имеют еще и выполненные из того же камня перекрытия.

Подобная техника строительства не имеет ничего общего с той, которая использовалась при возведении заупокойного храма Сети I. В нескольких местах внешней стены постройки встречается уникальная техника кладки монолитных блоков — «полигональная кладка».

Углы некоторых монолитов имеют сложный полигональный профиль, такой блок стыкуется с соседним, имеющим соответствующие пазы по углам, по принципу пазла.

Неуместные артефакты

Данная технология чрезвычайно редка для памятников Древнего Египта. Она встречается только на плато Гизы и в Саккаре в облицовке некоторых пирамид.

На лицевой стороне некоторых гранитных блоков Осириона имеются небольшие прямоугольные выступы. Их функциональное предназначение совершенно не ясно. Чтобы оставить такой выступ на лицевой стороне блока, площадью в 2-3 кв. метра, остальную часть поверхности надо стесать.

И это бронзовыми инструментами? В Египте блоки с такими выступами можно увидеть только на некоторых блоках облицовки в Гизе — на пирамиде Менкаура и на малых пирамидах спутницах пирамиды Хуфу(Хеопса).

Такие архитектурные приемы как полигональная кладка и выступы на лицевой поверхности известны только в одной части света. Они имеются в циклопических (и тоже гранитных) постройках Перу — в Мачу Пикчу, Куско, Саксайуамане.

Что же общего может быть между Древним Египтом и цивилизациями Перу, разнесенными на тысячелетия во времени и на тысячи километров в пространстве?

Неуместные артефакты

Какие загадки хранит Осирион? Кто мог построить это уникальное сооружение? Когда? Для чего? Может быть это «следы» внеземных цивилизаций?

Один из папирусов, который специалисты относят к периоду правления фараона Тутмоса III, содержит интересную запись, в которой говорится о том, что в одну из зим жители Египта стали свидетелями неоднократных появлений «огненных кругов», сиявших «ярче Солнца».

ЛАМПЫ ДЕНДЕРЫ

Неуместные артефакты

Многие годы между учеными ведется спор по поводу назначения подземных помещений Храма Хатхор в Дендере и содержания уникальных барельефов, рисунков и надписей на стенах этих крипт. Все еще остается загадкой — был ли храм культовым сооружением или реальным домом богини Хатхор?

Храм Хатхор — одна из сильнейших энергетических точек мира. Храм построен в виде магического музыкального инструмента богини — систра. Сюда многие приезжают для того, чтобы «зарядиться энергией» от «врат Хатхор».

Альтернативных историков Дендера привлекает, прежде всего, изображениями, которые связывают с версией электричества в Древнем Египте.

Якобы у египтян были электрические лампочки, которыми они пользовались при росписях знаменитых гробниц даже там, куда не мог проникнуть солнечный свет, и при этом ни на стенах, ни на потолке не оставалось никакой копоти от факелов.

Неуместные артефакты

Храм Хатхор

Таинственные барельефы находятся в подземном помещении храма Хатхор, поскольку храм эпохи Птоломеев построен на древнем храме, верхнюю часть его колонны мы видели на уровне пола существующего храма.

В дальнем углу храма Хатхор в полу имеется очень узкий проем – вход с лестницей, уходящей вниз в небольшое помещение, стены которого покрыты барельефами и иероглифами. Помещение очень низкое и душное, оно имеет 1,12 метра в ширину и 4,6 метра в длину.

Неуместные артефакты

На стенах подземного помещения изображены человеческие фигуры с предметами, имеющими форму пузыря и напоминающими гигантские электрические лампочки с извивающимися змеями внутри. Заостренные головы змей венчают цветки лотоса.

Нечто похожее на кабель соединяется с коробкой, на которой стоит на коленях божество. И непосредственно рядом в качестве символа изображен «джед-столб» с двумя «руками», соединенный со змеями. Исследователи считают, что это изображения электродуговых ламп. Змеи, изображенные на рисунках, напоминают дугу электрического разряда.

Изоляторы, которые поддерживают «лампы» — «джед-столбы», египтологи называют символическими изображениями «позвоночника» Осириса.

Судя по массивным блокам, ранее закрывавшим вход в подземное помещение, в древности оно было тщательно замаскировано. Но зачем было прятать эти изображения? Тем более, что среди настенных фресок в одном из залов храма Хатхор есть такие же изображения «электрических ламп».

Оказывается, в наземном зале храма изображения ограничиваются самим рисунком с небольшими текстами, а подземные барельефы окружены довольно большим количеством иероглифов, которые производят впечатление подробной инструкции к этому оборудованию.

Возможно, именно «инструкции» и представляли «секретные знания», которые были оставлены египетскими жрецами на стенах древнего храма, и поэтому вход в подземные помещения был закрыт при строительстве храма Хатхор эпохи Птоломеев?

Неуместные артефакты

Исследователи выдвигали множество версий по поводу назначения подземных помещений храма Хатхор: «святилище», «склад предметов культа», «библиотека», «архив». Но устраивать что-то подобное в помещении, куда можно попасть лишь через узкий проем, и украшать его стены фантастическими и уникальными рельефами, не логично.

Одна из гипотез предназначения подземных помещений — мини электростанция, а изображения на стенах – тайная науку об электричестве, которая передавалась только посвящённым.

Якобы при содействии Эриха фон Деникена была произведена реконструкция «электрических ламп».

Неуместные артефакты

Инженер-электротехник Вальтер Гарн из Вены воспроизвел «лампу накаливания», «змеевидный провод», «патрон» и даже «изолятор» в форме «джед-столба», после чего подвел к этой системе ток, и… свет зажегся.

Видимо египтяне знали и применяли электричество еще в древние времена.

Неуместные артефакты

Большинство рисунков на стенах храма Хатхор напоминают инструкции: что и как должны делать жрецы для услужения Богине, что именно и в каком порядке ей подавать, какую играть музыку (есть даже изображение нот).

Инструкции настолько подробны и детализированы, что исчезает ощущение культа и возникает чувство достоверности древней легенды, которая гласит, что храм – это дом Богини Хатхор, которая была верной одновременно двум богам – Гору и Тоту, а храм служил местом ее свиданий с этими богами.

ПТИЦА ИЗ САККАРЫ

Неуместные артефакты

Несколько лет назад печатные издания и интернет «облетела» новость историка Уильяма Дейча о том, что египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад… в авиакатастрофе?! В заявлении говорилось, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом воздушных шарах и примитивных планерах.

Дейч убежден, что «воздухоплавание зародилось в Египте и вскоре распространилось на территориях, ныне известных как Тибет, Индия, Мексика, Турция, Китай и Гватемала, – то есть там, где есть воздушные потоки, способные удерживать летательные аппараты в небе».

Остается только понять, кто подсказал идеи этих аппаратов и помог сконструировать их древним народам…

Неуместные артефакты

 

Ещё в 1898 году в одном из многочисленных захоронений на территории археологического комплекса в Саккаре была найдена крылатая деревянная фигурка, изготовленная из твердой породы дерева. Носу фигурки придана птичья клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз.

Длина «птицы» – 14,2 см, а размах крыльев – 18,3 см. При раскопках, рядом с этой фигуркой было обнаружено несколько папирусов, в которых упоминалась фраза «Я хочу летать», а на самом артефакте есть иероглифы, перевод которых означает — «подарок Амона» (Амон – бог Солнца в египетской мифологии).

Археологи датировали захоронение III веком до н.э. Через много лет деревянная фигурка «птицы» была выставлена в экспозиции Каирского музея, где лишь через полвека (в 1969г.) на нее обратил внимание Халил Мессихе, заметивший, что деревянная «птичка» на самом деле больше всего похожа на самолет или планер?!

Мессихе изготовил модель – точно такую же «птицу» и испытал ее в полете. Модель прекрасно планировала на дистанции в несколько метров. Когда же этот «планер» Мессихе оснастил моторчиком и пропеллером, модель летала устойчиво и уверенно.

После сенсационного заявления Мессихе, специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов обнаружили в запасниках Каирского музея аналоги саккарской «птички». В январе 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских «моделей самолетов», которая насчитывала уже 14 экспонатов.

Неуместные артефакты

Древние египтяне знали, что до них существовала более древняя цивилизация, сами фараоны искали знания могущественной цивилизации богов.

Из свитка фараона Хеопса известно, что фараон искал секретные комнаты пирамиды, в которых хранились священные формулы Бога Тота.

ГЕОГЛИФЫ НАСКА

Неуместные артефакты

 

Много столетий назад на территории, которая принадлежит сегодня Перу, существовала могущественная империя «сынов Солнца» — инков.

Перу – это великие Анды — самая длинная в мире горная цепь (9 тыс. км.); пустыня Наска — самая засушливая среди областей земного шара; загадочный город Мачу-Пикчу; самое высокогорное озеро в мире – Титикака; джунгли Амазонки…

Неуместные артефакты

Одна из загадок прошлого человечества — огромные и причудливые рисунки – геоглифы пустынного плато Наска, рассмотреть которые с земли невозможно, поскольку они выглядят как бесформенные борозды в пустыне. Истинную форму изображений можно наблюдать лишь с высоты в десятки и сотни метров.

Их назначение никому неизвестно, так же как и их возраст. Здешние жители говорят, что эти изображения — дело рук не людей, а полубогов — виракоча, которые оставили свои следы в Андах много тысяч лет тому назад.

Неуместные артефакты

12 тысяч полос и линий, около 100 спиралей, 780 рисунков, среди которых более 30 огромных рисунков животных, птиц, рыб, насекомых на площади 500 кв. километров. Самые большие: паук – 46 метров в длину, колибри – 50 м., обезьяна – 55 м., кондор – 120 м., ящерица – 188 м., пеликан – 285 метров.

Почти все рисунки выполнены в циклопическом масштабе, в одной манере, когда контур очерчен одной непрерывной линией. Линии иногда тянутся до самого горизонта, они пересекаются и накладываются друг на друга, объединяясь в загадочные схемы, которые делают пустыню Наска похожей на гигантскую чертёжную доску.

Линии рисунков не меняются из-за неровностей рельефа, поднимаясь на холмы и спускаясь с них, они остаются идеально ровными и непрерывными.

Геоглифы впервые упоминаются в книге «Хроника Перу» (1553г.) испанского историка Педро де Сьеса де Леона. В наше время они были обнаружены при полётах над плато в первой половине XX века.

Неуместные артефакты

 

Ряд исследователей считают, что плато Наска представляет собой часть застывшего селевого потока с ярко выраженными «языками», спускающимися между окрестных гор, которые образовалось в ходе возвращения вод мощной цунами обрушившейся в древние времена на Южную Америку.

Причём, цунами оставила эти следы уже на обратном пути — когда вода, выплеснувшаяся на сушу, возвращалась в Тихий океан.

Подтверждением этой гипотезы служат многометровые селевые отложения в окрестностях плато Наска, особенности высокогорного плато Альтиплано со знаменитым озером Титикака — «кусочком моря», расположенном на высоте около 4-х километров над уровнем мирового океана, где были найдены морские виды растений и животных, не характерные для пресной озёрной воды.

Предания гласят, что геоглифы Наска — творение полубогов – виракоча, а их пришествие связано с потопом, в результате которого исчезла земля и погибла большая часть человечества.

ПАРАКАС

Неуместные артефакты

Загадочные рисунки на плато Наска расположены на территории обитания известных здесь культур наска и паракас. Современные спутниковые карты позволяют убедиться, что геоглифы разбросаны на грунте всего тихоокеанского побережья Перу протяженностью в 1500 км, до полуострова, где располагается знаменитый геоглиф «Канделябр» в виде трезубца размером более двухсот метров.

Согласно представлениям историков, культура Наска – это цивилизация, которая существовала в нескольких долинах на южном побережье Перу, на плато Наска с II в. до н. э. по VI в. н. э., и произошла от культуры Паракас.

Неуместные артефакты

Альтернативные историки считают, что местные индейцы никак не могут рассматриваться в качестве претендентов на создание геоглифов на плато Наска, человечков на склонах холмов Наска, а также линий и рисунков на плато Пальпа.

Очевидно, что речь должна идти о принципиально разных культурах, запечатлевших свои рисунки на земле: об индейской культуре наска-паракас, и о куда более древней цивилизации, создавшей геоглифы — цивилизации, знаниями которой индейцы культур наска и паракас не обладали.

Как писал Андрей Скляров («Наска – гигантские рисунки на полях»): «Линии и рисунки явно обращены к небесному зрителю! На это совершенно определенно указывает то, что лучше всего они видны именно с высоты птичьего полета.

Но как бы примитивное общество индейцев культур наска и паракас могло бы в таком случае создать то, чего им самим с земли было не видно, и как в дальнейшем использовать рисунки и геометрические фигуры, не имея возможности их обозреть?

Версия создания геоглифов местными индейцами в такой ситуации выглядит совершенно абсурдной».

Одно из косвенных свидетельств присутствия в прошлом высокоразвитой цивилизации в Перу, можно обнаружить в некоторых особенностях культур наска и паракас. У создателей культуры паракас было странное пристрастие к экспериментам со своими черепами. Изучая древнюю культуру Паракаса, археолог Хулио Сесар Тельо обнаружил обширный некрополь, хранивший более 300 захоронений, возраст которых насчитывал не менее 3 тысяч лет.

Неуместные артефакты

Ученого поразило, что многие черепа имели неестественно вытянутую форму. Подобные черепа археологи находили в Мексике, Египте, Сирии, на Мальте, севере Ирака.

Объем «черепов Паракаса» на 25% превышал среднестатистический, а мозг, следовательно, на 60% был тяжелее. Значит, форма «черепа Паракаса» — это не результат умышленной деформации костей.

Кроме того, археологи обратили внимание на то, что в ходе раскопок в районе проживания индейских культур наска и паракас им периодически попадаются трепанированные черепа. В Паракасе трепанированные черепа встречаются в 40-60% найденных захоронений.

Долгие годы ученые отказывались комментировать эти факты, но в 2014 году Хуан Наварро, владелец и директор Исторического музея Паракаса разрешил взять с 5 из 35 хранящихся у него черепов образцы волос, зубов, костей и кожи для проведения анализа ДНК.

Согласно заключению экспертизы, в «исследуемых образцах были выявлены митохондриальные ДНК с мутациями, ранее не обнаруженные ни в человеке, ни в приматах». Проще говоря, владельцы удлиненных черепов не были Homo Sapiens и произошли они от кого угодно, но только не от обезьян.

По мнению ученого Брайана Фостера данный вид если и мог контактировать с людьми, то рождение потомства от такого смешанного брака исключалось на 100%.

Более 300 найденных в Паракасе черепов заставляют признать, что 3 тысячи лет назад в Южном Перу в течение долгого времени существовало многочисленное племя человекоподобных существ, биологически не имеющих к человеку никакого отношения. Так кто же это?

Неуместные артефакты

Некоторые учёные выдвигают гипотезу, что ключ к разгадке Наска сокрыт в огромном геоглифе — гигантском трезубце Эль-Канделабро (размером 74 х 128 м.), известном как «Канделябр». Геоглиф изображён на пустынном склоне береговой скалы бухты Писко перуанского полуострова Паракас на высоте 150 метров, и виден только с моря. Если мысленно провести прямую линию от центрального зубца «Канделябра» на север, то окажется, что он указывает на плато Наска. Исследователи полагают, что «Канделябр Паракаса» — это символ Атлантиды.

 

Неуместные артефакты

Кто, когда и для чего создал геоглифы Наска и «Канделябр Паракаса»?

Культура Паракас — 750 – 100 г. до н.э.?
Цивилизация Наска — II в. до н. э. – VI в. н.э.?
Империя Инков – XI – XVI вв.?
Инопланетные «художники» — 12960 – 10450 лет до н.э.???

САКСАЙУАМАН

Неуместные артефакты

Недалеко от Куско (Перу), на высоте более 3,5 тысяч метров над уровнем моря находится один из самых впечатляющих археологических комплексов под названием Саксайуаман, что в переводе с языка южноамериканского индейского народа кечуа означает «сытый сокол».

«Визитной карточкой» Саксайуаман являются три яруса зигзагообразных стен длиной 300 метров и общей высотой более 15 метров.

Историки утверждают, что Саксайуаман – крепость, созданная инками для защиты столицы своей империи.

Историкам не хватает фантазии, чтобы вообразить, с помощью каких технических средств наши предки вырубили, перевезли и в удаленном месте обработали монолитные каменные глыбы оборонительного сооружения.

Неуместные артефакты

 

Саксайуаман, судя по всему, настолько древнее сооружение, что информацией о реальных создателях зигзагообразных стен не владели даже инки. В хрониках Гарсиласо де Ла Веги авторы строительства Саксайуамана вообще не называются – он лишь пересказывает своими словами местные легенды:

«…эти три стены возведены как будто волшебством, созданы демонами, а не людьми – такое множество в них камней, и так они огромны…

Невозможно поверить, что эти камни вырублены в каменоломнях, так как у индейцев не было ни железных, ни стальных инструментов, чтобы извлечь и обтесать их».

Зигзагообразные стены выстроены из громадных блоков, которые доставлялись по пересеченной горной местности из каменоломен, удаленных на расстояние в несколько десятков километров, причем доставка больших блоков носила массовый характер.

Вес каменных глыб нижнего яруса составляет несколько сотен тонн, вес самого большого блока, достигающего более 8 метров в высоту, оценивается примерно в 3500 тонн.

Огромные блоки из андезита – очень твердого и сложного в обработке материала, образуют полигональную кладку с подгонкой камней друг к другу без какого-либо раствора.

Неуместные артефакты

Сложно представить, при помощи каких технологий, и каким инструментом блоки из твердого андезита обрабатывались так, что достигалось идеальное сопряжение стыков. Некоторые поверхности блоков даже отшлифованы.

«…невозможно понять, как индейцы, не знакомые с устройствами, двигателями, и орудиями, могли вырубить, украсить, поднять и уложить большие камни, скорее холмы глыб, чем здание из камней, и установить их так точно в их местах.

По этой причине, и потому что индейцы были хорошо знакомы с демонами, работы приписываются магии…

Гарсиласо де Ла Вега

В кладке нижнего яруса стен Саксайуамана, в местах, соответствующих «остриям зубцов», поставлены самые большие камни. Строители зачем-то усилили огромными монолитами «зубцы» именно в центральной части стены. Зачем?

Одна из версий альтернативных историков: такая форма стен удобна для того, чтобы уменьшить воздействие на нее, например, ударной волны.

Возможно, стены Саксайуамана принимали на себя ударную волну, возникавшую при взрыве, и снижали ее воздействие.

Неуместные артефакты

Остается загадкой — что могло порождать ударную волну, и откуда она приходила? Исследователи предложили версию, что это могла быть ударная волна, возникавшая при старте ракет или каких-то других летательных аппаратов, поднимавшихся в воздух с открытого пространства напротив стен Саксайуамана, на котором современные индейцы до сих пор проводят свои «культовые» мероприятия.

Был ли Саксайуаман крепостью, возведенной для защиты Куско? Андрей Скляров выдвигал версию, что Саксайуаман построен древней высокоразвитой цивилизацией вовсе не в качестве крепости, а в качестве полигона, на котором проводились взрывы – испытания какого-то оружия.

Причем если учитывать размеры воронки, то мощность соответствующего взрыва оказывается вполне сопоставимой с взрывом ядерной бомбы.

В книге «Перу и Боливия задолго до инков», анализируя следы разрушений древних городов в Южной Америке, Скляров писал о возможном глобальном вооруженном конфликте между представителями древней высокоразвитой цивилизации, который в легендах и преданиях назван «Войной богов». Возможно, Саксайуаман в этой войне и был ядерным полигоном?

*

Продолжение большого материала:  Неуместные артефакты (часть 2)

Click Here to Leave a Comment Below 0 comments