• Home

Скульптуры и бюсты: шедевры ушедшего времени

На этой странице — подборки разных произведений в большом формате. Можно бесконечно рассматривать мельчайшие детали, поражаясь мастерству древних мастеров… бесконечно задаваясь вопросом о прошлых технологияях. — А.О.

*****

Мраморная статуя в женской фигуре сидя — Муса — с северной стороны алтаря Пергамо, Турция — I век до н. э. — Пергамонмузей, музей Стаатличе зу Берлин

*

Мраморная голова молодого человека — от восточных ворот Пергамонской гимназии — вторая половина II века до н. э. — Пергамонмузей, Стаатличе Музеен зу Берлин
Тщательно отработанные волосы на голове были оборудованы отрывающимся грувом, который, вероятно, использовался для крепления или поддержки металлического венка или повязки. Идеально взвешенные черты, помимо методических трудностей номинала, заставляют казаться целесообразным попробовать распознать эллинистический портрет короля. Головная принадлежность к статуе победного английского спортсмена, который также соответствовал бы положению в тренажерном зале, кажется намного вероятнее.

*

Императорская мраморная нога с броней — размеры 21.5 см х 15.5 см — от Конимбриги — первая половина второго века н. э. — Конимбрижский монографический музей, Кондейса-а-Вельха, Португалия

*

Надгробие Саббай известняка с матерью Таммой — из Пальмиры — II век н. э. — Пергамонмузей, Музей Стаатличе Зу Берлин

*

В официальной версии написано:

МАДОНА ВИДЧЕЙ. Автор Майкл Ангел. Создание 1501-1504. Церковь Пресвятой Богородицы Ведьмы (Бельгия). Мраморный материал

Он был сделан сразу после Милости Ватикана, по заказу купцов фламинго, Мускром. Дева и ребенок выставляют подобное движение в одежде с вышеупомянутой Милостью, но здесь группа приобретает пластиковое торжество, благодаря своей вертикальности, напоминающее архитектуру. Лицо Богородицы — овал, великой классической красоты, обрамляется рябью фаты. Находится так, будто он в минуту глубокой мысли, проявляя себя большой безмятежностью, а Ребенок, стоя, лежит между ног матери и кладет руку вместе с ней, отдавая энергией этого жеста динамику чувствую, что он держит ее.

Письмом Джованни Балдуччи на имя Микеланджело 14 августа 1506 года скульптура переехала в Брюгге Джованни и Алессандро Мошерони. Ее поместили в часовню в церкви Пресвятой Богородицы, где ее увидел Д Дюррер в 1521. году.

*

Спящая Пенелопа от Жюля Кавелье.
Он сохранился в музее Парижского Орсе.
Художник с этой работой стал победителем премии Рим 1842. года.
Художник представляет свою Пенелопу, выигранную усталостью для столь нужной карты, ждет свою Улисс.
Шторы, такие реалистичные и изысканные, поражаются, что заворачивают женское тело.

*

ВСЕМИРНЫЕ ШЕДЕВРЫ СКУЛЬПТУРЫ. АРЕС ЛЮДОВИЗИ
Мраморная статуя юного бога войны с играющим у его ног амуром, найденная на месте храма этого божества на Марсовом поле при строительных работах в 1622 году. 
*
Click Here to Leave a Comment Below 0 comments