• Home

Алтарь, крада, храм круглой формы — оборудование для Теургии

(По материалам книг В.А.Шемшука)

Источник: «Точка связи миров», с благодарностью Ларисе Мосуновой за наводку.

КРАДА — это не костёр для сожжения трупа, как считают нынешние нео-языческие сообщества, это абсолютно неверный взгляд, потому что слово «костёр» происходит от имени богини Костромы, ответственной за душу человека.
Крада — это РИТУАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ, необходимое для осуществления службы всем богам Пантеона.
Именно в месте, где находилась крада, пантеонный бог мог вещать устами стоящего за ней жреца.
Стоя за крадой, не только говорили, но и совершали священные действа с тем, чтобы воздействовать на богов (агрегаты, эгрегоры).
Кстати, именно от «крады» произошло слово «награда», т.е. «на краде», куда человек получал доступ за выдающиеся заслуги — это позволяло лично установить связь с богом. Любое слово человека в этом случае делалось материальным и воплощалось в жизнь.

В чём отличие крады от алтаря? Алтарь (алатырь) — это тот камень, на который ставилась крада. Позже, когда храмы русских богов были разрушены, алатырём стали называть камни, около которых происходили службы волхвов.

Краду (сооружение) можно было переносить, она использовалась и на праздниках, и на похоронах.

На праздниках это было центральным местом, вокруг которого кружили хороводы, творили требы и другие таинства. Но постоянно крада находилась в храме.

 

Крада представляет собой ротонду с 24-мя колоннами. Каждая колонна изготавливалась из ствола дерева — одного из 24-х видов священных деревьев.

Над ротондой устанавливался конус, и раствор угла конуса соответствовал одному из богов-агрегатов, к которому в данный момент обращались.

Человек, стоя в центре крады, произносил звук, и этот звук, многократно отражаясь от стен круглого храма и конуса, создавал причудливые интерференциальные узоры, со степенью симметрии, соответствующей божественному агрегату.

Колебания агрегата резонировали с организмом человека и наделяли его божественными свойствами.

Собственно, речь идёт о ТЕУРГИИ — синтезе науки и искусства. Теургия обучала практическим навыкам, как с помощью формы, симметрии и ритмов достичь чудесных соотношений, при которых у человека проявляются божественные свойства.

Подробно о ТЕУРГИИ читаем здесь:

Церкви, построенные до 16 века, имели цилиндрическую форму в виде башни со сферическим верхом, и в них жрецы действительно обретали могущество.

Именно такая форма храма порождала могущество жреца, чья воля становилась непременной для исполнения.

Сейчас силы «сс» внедрили нам квадратную форму храмов, что к сожалению привело к потере их магических свойств.

Как известно, диагональ квадрата даёт угол 45 градусов, а синус такого угла пропорционален корню из двух. Установлено, что именно на таком расстоянии друг от друга располагаются в виде концентрических колец взрывные волны.

А это значит, что проводить службы в квадратных храмах бессмысленно, т.к. разрушаются все возможности обретения могущества; в таких храмах священники беспомощны, так же, как и прихожане. От могущества жречества сегодня осталась одна бутафория.

(По материалам книг В.А.Шемшука)

.

*****

.

Click Here to Leave a Comment Below 0 comments