• Home

Частота A = 432 Гц: настройка ДНК и бастардизация музыки (часть 2)

.

Источник — ниже. Перевод не адаптирован

Автор Брендан Д. Мерфи: Приглашенный писатель для Wake Up World

A = 440 Гц: не совсем музыка для моих ушей

 

Человечество является в значительной степени невольной жертвой частой войны с нашим сознанием, которая велась десятилетиями, если не тысячелетиями.

Ясно, что цель состояла в том, чтобы держать нас как можно более доверчивыми и подчиненными, используя разнообразные средства.

В современной истории, в частности, д-р Лен Горовиц назвал стратегическую «милитаризацию» музыки. Это произошло в 1939 году, когда в мире музыки была принята настройка ноты «A выше среднего C» на 440 Гц.

В 1910 году более ранний толчок к тому же изменению был встречен с ограниченным успехом.

Спустя три десятилетия Британский институт стандартов (BSI) принял стандарт A = 440 Гц после того, как Рокфеллер-нацистский консорциум выступил с непоколебимым продвижением — «как раз в то время, когда подготовка Второй мировой войны была завершена финансистами нефтехимической и фармацевтической войны». был год, когда А = 440 стал международным стандартом.

Американская федерация музыкантов уже приняла A440 в качестве стандартного тона в 1917 году, а правительство США последовало его примеру в 1920 году.

Надо, конечно, спросить, почему нацистский министр пропаганды Джозеф Геббельс выступил за столь странное вторжение в музыкальное творчество, убеждая Предполагаемые враги Гитлера в Британии приняли этот «превосходный» стандартный тюнинг для «Арийской / Мастерской Расы». Что нацисты (и их скрытность хорошо документированными американскими финансистами) получили от этого?

Интересно также отметить, что в октябре 1953 года, несмотря на британский и нацистский толчок к произвольному стандарту A = 440 (который является «дисгармоничным» по отношению к физико-акустическим законам творения, управляющим реальностью), референдум состоял из 23 000 человек. Французские музыканты подавляющим большинством проголосовали за A = 432 Гц.

Многие, многие музыканты в течение последних столетий выражали свое сильное предпочтение эталонной высоте A = 432.

«Эта настройка [A = 432 Гц] была единогласно одобрена на Конгрессе итальянских музыкантов в 1881 году и рекомендована физиками Жозефом Совером и Феликсом Савартом, а также итальянским ученым Бартоломео Грасси Ланди». [IV]

Так звучит музыка в 432 и 440 Гц (сравнительный анализ)

30 мин

*

Вибрация звука

Согласно предварительным исследованиям, анализу и профессиональным дискуссиям Уолтона, Келера, Рейда и др. В сети, частота музыки с частотой А = 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека (т. Е. Чакрами) от сердца до основания позвоночника [ нижняя четверка].

Кроме того, чакры над сердцем стимулируются. Теоретически, вибрация стимулирует эго и функцию левого мозга, подавляя «сердечный разум», интуицию и творческое вдохновение. [V]

Интересно, что разница между 440 и 741 Гц известна в музыковедении как интервал дьявола.

Для максимального подавления человеческого сознания частоты, которые мы естественным образом резонируем и которые наиболее биологически и психо-духовно усиливают, должны быть максимально подавлены. Согласно сообщениям, древнеегипетские и греческие инструменты были настроены на 432 Гц.

Что касается многих гитаристов, то A = 432 Гц представляется наиболее практичной, оптимальной и наиболее экологически чистой резонансной настройкой, которую мы имеем, хотя многие музыканты также предпочитают A = 444. (A = 444 Гц относится к другой шкале, где C = 528 Гц.)

Но есть и другое: улитка, часть внутреннего уха, которая преобразует акустические импульсы в электрические сигналы, имеет форму спирали, похожую на раковину.

Двустороннее поперечное сечение улитки математически описывается с помощью ряда Фибоначчи (Золотое сечение / Фи  как проявление в природе).

Согласно Чэсу Стоддарду в «Краткой истории настройки и темперамента» , эта фрактальность / рекурсивность позволяет декодировать октавы в одной и той же точке в каждом слое спирали, и поэтому может быть причиной того, что мы можем различать октавы вообще (т.е. что без этой конструкции улитки мы бы просто услышали повышение или понижение высоты тона, мы не смогли бы определить, что, например, 256 Гц есть C, как и 512 Гц также C). Концепция октавы было бы почти бессмысленным и необнаружимым для нас.

Каким-то образом австрийский гений-мечтатель Рудольф Штайнер (1861-1925) продолжал заниматься всем этим. Он сказал:

«Музыка на основе C = 128 Гц (нота C на концерте A = 432 Гц) поддержит человечество на пути к духовной свободе. Внутреннее ухо человека построено на C = 128 Гц ».

Тот факт, что соотношение Фи / Золотое является настолько ключевым в морфогенезе (биологическом процессе, который заставляет организм развивать свою форму) у людей и во всей природе, наводит на мысль, что между галактической гармоникой 432 может быть интересная, но малоизвестная связь, которая показывает в нашей солнечной системе и золотом сечении.

А = 432 в худшем случае является бионейтральным и широко считается биоэнергетически улучшающим или целебным, если его использовать намеренно.

Медитативная музыка на частоте 432 Гц, безусловно, расслабляет и успокаивает, хотя я не считаю, что в этом есть что-то «преобразующее», а трансформационные меры — это то, что нам так отчаянно необходимо вмешиваться в наш коллективный путь в это время.

Как музыкант и тот, кто использует частоты сольфеджио для выполнения активаций ДНК и кундалини для людей, которые ищут эти исцеляющие и эволюционные услуги, я бы на самом деле зашёл настолько далеко, что стал бы утверждать, что на данный момент в нашей истории сольфеджио C на частоте 528 Гц и не 512 Гц может быть еще более ценным для нас в нашем поиске воссоединения с Я и Источником — и, безусловно, облегчает отключение людей от Матрицы.

Это широко связано с активацией ДНК, ремонт, и человеческая трансформация.

Обратите внимание на спектр видимого света и длину волны цвета. Посмотрите на 528 и обратите внимание, где вы приземлились: в области «зеленого луча», эзотерически говоря. Высшая гармоника зеленого луча / частоты поглощается и метаболизируется вихрем сердечной чакры.

Не случайно, что длина волны видимого света при 528 нм также зеленая. Один является гармоникой другого. Если человечеству нужно что-то перегружать в нашей биоэнергетической анатомии на данном этапе, это, безусловно, наш сердечный интеллект, который ведет к состраданию, сопереживанию и интуиции.

(У нас более чем достаточно хитрости головного разума, управляемого эго.) Здесь кроется ключ к эффективности и важности C = 528, но я не хочу отступать слишком далеко.

Вернемся к основному направлению сейчас. Мария Ренольд в своей книге « Интервальные шкалы тонов и концертная высота тона C = 128 Гц» утверждает, что убедительное доказательство того, что настройка A = 440 Гц (выше научной «C» Prime = 128/256/512 Гц, где A = 432 Гц) «разъединяет связь сознания для тела и создает антиобщественные условия в человечестве ». 

Современная настройка «Equal Temperament (ET)» якобы была поводом для музыкантов играть созвучие, но, по словам исследователя Брайана Т. Коллинза (который решительно поддерживает книгу Ренольда), она фактически уменьшает восприятие тона и резонансной гармонии.

Многие люди, похоже, поддерживают мнение о том, что, хотя A = 440 музыка более захватывающая (или агрессивная, для некоторых), она в большей степени ориентирована на разум и не связана с человеческими центрами чувств, в частности с сердцем (которое на сегодняшний день имеет самый большой EM). поле всех органов тела, включая мозг, который он может на самом деле увлечь).

Отключение сердца от мозга — как показывает история (и наше нынешнее состояние) — катастрофически в планетарном масштабе; по многим причинам, но в основном это отключает нас от нашей врожденной мудрости и сострадания как живых существ, таким образом отключая нас друг от друга и других разумных существ, с которыми мы разделяем эту планету (не говоря уже о самой планете, которая является живым разумом).

В древних практиках тюнинга использовалась система настройки Just Just Intonation. Он содержал «чистые интервалы между каждой нотой, которые математически были связаны отношениями небольших целых чисел, что  приводило к гораздо более чистому звучанию». Примерно с 16-го века, согласно Иоахиму Эрнсту-Берендту, настройка «Двенадцати тонов равного темперамента» начала искажать все согласные интервалы, кроме октавы.

Как гитарист (который пишет музыку в основном на электрической гитаре, я предпочитаю , чтобы настроить до А = 444 / C = 528 , а не далее вниз настройка до 432 (я уже уронить полный шаг вниз на электрическом и один из моей акустики и больше не хочу снижать натяжение струны).

528 происходит от древней шкалы Сольфеджио, как вновь обнаружено доктором Джозефом Пулео, со-исследователем и соавтором с доктором Леном Горовицем из хорошо исследованного и книга противостояния Исцеление кодов для биологического апокалипсиса, При A = 444 я чувствую резонанс почти на клеточном уровне — вибрации проходят сквозь меня, и гитара ощущается почти как часть меня.

Тон красивый и яркий; очень резонансный. Это не тот случай, когда я использую 440 Гц (стандартный западный тюнинг). Электрогитары, лишенные резонансного резонатора, не делают различие столь же легким, однако это не означает, что наши клетки не осознают тонкую разницу.

432Hz vs 440Hz on Guitar

*

Загадочный случай 432

Интересно, что ведущим акустиком во времена Бетховена был Эрнст Хладни (1756-1827), крестный отец киматики. В его учебнике по теории музыки явным образом определено значение C как 256/512 Гц, «научная» настройка. (Значение A выше среднего C в этой стандартной шкале составляет 432 Гц.)

Возможно, это связано с 432 квадратом — 186 624 (1 + 8 + 6 + 6 + 2 + 4 = 9) — с точностью до 1% скорости света (186 282 миль в секунду, что также разрешается до 9! ). Квадратный корень из измеренной скорости света составляет 431,6 (!). С помощью дедуктивных рассуждений мы можем предположить, что «ноты, настроенные относительно А432, гармонируют непосредственно с световым телом [аурическими полями], позволяя вибрациям проникать, и через увлечение приносить энергетическая сущность в равновесии. Увлечение — это тенденция сильной вибрации влиять на более слабую вибрацию ». [Xi]

И наоборот, настройка A = 440 может оказать диссонирующее или «агитивное» воздействие на ауру / разум — и все, что нарушает / нарушает ДНК, создаст противопоказания в ауре из-за врожденного механизма трансляции звука и света ДНК.

Человеческая аура, конечно, является самой близкой вещью, которую мы еще смогли указать как «сознание» или «разум» в проявленном измеримом мире, как я демонстрирую в «Великой иллюзии: синтез науки и духовности» .

Используя 256 Гц в качестве эталона для C (где A = 432), все вхождения C являются степенью 2. Интересно, что резонанс Шумана — электромагнитное «сердцебиение» Земли, существующее в атмосфере между поверхностью Земли и нашей ионосферой, — колеблется от примерно В среднем от 7,83 до 8 Гц — очень близко к (и даже так же, как) 2 3 .

Это не очень удивительно, если учесть частоту осевого вращения Земли: «Шаг Земли» (циклов в секунду / Герц) при вращении равен G, на четверть ниже теоретического C, который находится на 24 октавы ниже среднего C, когда C = 256Гц. Таким образом, C = 256 / A = 432 находится в гармонии с вращением Земли »[xii], который« находится в гармонии »со скоростью света, который« находится в гармонии »с диаметром Солнца, который находится« в гармонии » »С диаметром Луны, которая« созвучна »прецессии равноденствий!

Это большая гармония, которая именно то, что мы должны ожидать от голофрактальной (масштабированной) вселенной на основе плазмы.

432 Hz Classical Music | The Best Of Classical Music @ 432 Hz

2 часа
*
.

C # = 544 Гц, НЕ 554 Гц!

АКА Прорыв, который не совсем прорыв

В рамках новаторского научного сотрудничества, начатого в конце 1980-х годов, биолог Дэвид Димер и композитор Сьюзан Александер стремились непосредственно установить частоты, излучаемые основами нашей ДНК (A, G, C, T). Они сделали это, непосредственно измеряя инфракрасные спектры поглощения молекул ДНК. Эти частоты ДНК были затем организованы в виде «шкал» тонов, а затем использовались в качестве основы для музыкальных композиций Alexjander.

Атомные связи внутри этих базовых молекул «изгибаются, растягиваются и качаются при поглощении инфракрасного света с определенной частотой, связанной с энергией и прочностью связи и массой ядра атома.

Более плотная связь меньшего размера, скажем, от водорода, будет поглощать свет с более высоким волновым числом (числом волн на сантиметр) и более высокой «нотой» в инфракрасном спектре ». Спектрофотометр был использован для определения частот различных оснований.

Внутри этого устройства инфракрасный свет с частотами в диапазоне от 600 до 3000 волновых чисел (в единицах см -1 ) пропускался через каждый образец, поглощаясь на определенных частотах, которые прибор отображает в виде спектра.

Как только волновое число было идентифицировано, оно было преобразовано в герц с использованием следующего уравнения: Частота (Гц) =скорость (скорость света) х волновое число

Поскольку в этом процессе используются инфракрасные, а не звуковые частоты, были получены огромные числа (мегагерцы), которые, если их переводить непосредственно в герц, были бы далеко за пределами человеческого слуха (и, таким образом, бесполезны для создания музыкальной композиции, как предполагалось).

Признавая, что если бы они делили вдвое числа, которые получали, и продолжали делиться пополам (уменьшая их на октавы за раз), пока число не попадет в слышимый диапазон звуковых частот, они получат те же самые ноты только на гораздо более низком уровне ( слышно) октавы.

Каждое основание ДНК дало 15 — 18 нот; Всего 60 Интересно, что кажется, что ни одна из баз не испускала A # — это была единственная нота отсутствующей диатонической шкалы.

После того, как эти данные были собраны, они были преобразованы в слуховой диапазон человека и запрограммированы в синтезатор Yamaha DX7 IID. Им нужно было использовать «специальную электронную клавиатуру… потому что полученные настройки были почти всеми микротонами» (тоны меньше, чем обычный полутон, наименьший интервал, обычно используемый в западной музыке). задача создания настоящих музыкальных композиций из этих плотно упакованных кластеров базовых нот ДНК.

Сначала не было никакой кажущейся организации или порядка в том, что она видела или слышала, когда экспериментировала с 60 различными примечаниями микротональной ДНК на своем синтезаторе.

Затем, после недель и недель экспериментирования с различными звуковыми комбинациями, начал появляться «тональный центр». В частности, один шаг, казалось, придает смысл и последовательность сложной микротональной болоте — общей для всех четырех основ: C # (!)

Именно здесь их проект становится особенно интересным для тех из нас, кто интересуется исцелением на основе звука, настройкой Just Intonation и акустическими законами, лежащими в основе создания.

Видите ли, в сегодняшней убогой стандартной настройке (равный темперамент) C # = 554 Гц / A = 440 и C = 523. Внимательно посмотрите на значения частот каждой базы ДНК выше, и вы увидите, что все четыре из них довольно близки к настройке на эту стандартную настройку (где A = 440, «нацистская настройка»). Этот C # «расположен почти точно в центре коэффициентов поглощения и отображается как среднее значение.

Этот C #, кажется, действует как балансировщик для всего спектра частот », как выразился Александер. Далее она отмечает, что большинство гонгов, колоколов и барабанов незападного мира настроены на этот тональный центр C # — как будто мы все вместе пытаемся подсознательно настроиться на что-то (природные космические гармоники).

Однако у меня отвисла челюсть не то, что настройка четырех основ ДНК в среднем составляла 544 Гц, что довольно близко к стандартной настройке, где C # = 554 Гц (расхождение всего 10 Гц). Скорее, это тот факт, что когда A = 432 Гц , как в древней системе настройки Just Intonation, основанной на самой природе, C # составляет точно 544 Гц  — именно то, что стало доминирующей, центральной «организующей» базовой частотой ДНК в Alexjander и Исследование Димера! Удивительно, но Александер и Демер, по-видимому, упустили эту важную взаимосвязь.

A = 432 Гц — это настройка Космической Клавиатуры или Космических Вил, в отличие от современного «стандарта» А440 Гц. Он помещает C # в 136,10 Гц [544 Гц на четыре октавы выше] «Ом», что является основной нотой ситара в классической индийской музыке и полем пения тибетских монахов, которые говорят нам: «Это исходит от природы». — Деймон Келлер. [XIV]

Теперь мы видим реальную основу именно для того, почему здравое исцеление работает — на каждом уровне нашего бытия. Это гармоническое правило, согласно которому, на какую бы октаву вы ни настроились, она автоматически резонирует с остальными октавами этой ноты.

Таким образом, даже если вы тонизируете вокал в пределах ограниченного вокального (или слухового) диапазона человека и тонизируете в чакру, если вы выбрали «правильную» ноту, это может и будет исправлять киматические деформации в этой чакре, даже если магнитный вихрь указанной чакры будет вращаться с частотой (и использовать свет на частотах) далеко за пределами диапазона обычного чувственного восприятия и, следовательно, невидимым для большинства людей.

Закон гармонического резонанса означает, что вы сразу же будете воздействовать на свет / вещество на многие октавы одной и той же ноты одновременно. Поскольку звук (вибрация) организует свет / материю в форму, это потенциально самый мощный инструмент в арсенале целителя.

Звук делает странные и экзотические вещи, которые другие инструменты не могут; «Мусорная» ДНК, например, реагирует на звук — кодоны можно включать или выключать с помощью акустических колебаний, а мембраны наших клеток (которые являются «мозгом» клеток) имеют антенны, которые обнаруживают звуковые колебания и могут передавать их в клетку. матрица.

По словам ясновидящей Барбары Бреннан, бывшего физика и основателя Школы исцеления Барбары Бреннан, когда она использует свой голос таким образом для исцеления деформаций чакры, чакра почти сразу же встает и вращается правильно.

Оттуда требуется всего несколько секунд после того, как чакра исправлена ​​на первом / эфирном уровне, чтобы затем стать правильным цветом на втором уровне (эмоциональном теле) поля. [Xv]

Хорошо известный биолог Брюс Липтон заявил, что, помимо более известных сайтов «рецепторов и клеток», на наших мембранах в наших телах есть антенно-подобные структуры («первичная ресничка»), которые реагируют на вибрационные частоты:

Рецепторные антенны также могут считывать вибрационные энергетические поля, такие как свет, звук и радиочастоты. Антенны на этих энергетических рецепторах вибрируют как камертоны. Если энергетическая вибрация в окружающей среде резонирует с антенной рецептора, это изменит заряд белка, заставляя рецептор менять форму … Биологическое поведение может контролироваться невидимыми силами, а также физическими молекулами, такими как пенициллин.

Мерцательная дыхательная слизистая оболочка.

Материал Липтона иллюстрирует некоторые механизмы, связанные с эпигенетическими изменениями, в данном случае эпигенетические сдвиги вызваны звуком.

«Тонизирование», как сообщает интуитивная телепередача Барбара Марсиниак из ее явно многомерных плеядеанских муз, «является ключом к высвобождению накопленных знаний.

Он открывает дверной проем и позволяет информации попадать в ваше тело… [Я] очень тонким способом, он меняет ваше восприятие ».

Учитывая, что наша ДНК настроена на гармонические законы творения — как видно в настройке Just Intonation — при C # = 544 Гц, есть полный смысл, что лечебные инструменты, такие как тибетские звуковые чаши, могут быть настроены на этот естественный масштаб.

Я вернусь позже, чтобы рассказать больше о C = 528 Гц и важности частот сольфеджио. В то же время, пожалуйста, помните, что вы нелокально и гравитационно связаны с резонансными частотами космоса и что никто не стоит один «вне» космоса и не отрезан от всего (хотя иногда они могут так себя чувствовать).

Мы все являемся частью этой огромной резонансной системы, участвуя в динамических циклах обратной связи с интеллектуальными подсистемами, такими как солнце, луна и земля. Наше чувство разлуки — это просто «великая иллюзия», основанная на мозге.

432 Гц Частоты Счастья — Музыка Погружает в Состояние Блаженства | Райские Сферы — Нектар Для Души

*

Великая иллюзия

Знаете ли вы, что современная нейробиология рассматривает мозг как приемник сознания, а не его генератор?

Книга Брендана Д. Мерфи «Великая иллюзия: синтез науки и духовности»  объединяет в себе паранормальные явления современной жесткой науки, прорываясь через устаревшее мировоззрение, что мы просто бессильные маленькие «мясные компьютеры».

Здесь открываются новые и широкие возможности, а силы и энергии, производимые нашим сознанием, которые воздействуют на мир вокруг нас, раскрываются для вашего понимания.

Приготовьтесь к знакомству с таинственной «пятой силой», известной науке, — «несущей волной» сознания, которая может путешествовать со скоростями, намного превышающими свет.

Зная, что мы невероятные и бессмертные духовные существа, временно населяющие сказочную, многомерную, голографическую реальность, мы действительно можем начать превращать жизнь на этой планете, которая для многих является виртуальным кошмаром, в Великую иллюзию.

Об авторе:

Признанный критиками автор и соучредитель  Глобального движения за свободу , Брендан Д. Мерфи является ведущим исследователем новой парадигмы интегрированной науки и духовности / суверенитета. Он является страстным сторонником ускоренной сознательной эволюции посредством  основанной на звуке активации ДНК / кундалини  и преднамеренного использования жизнеобеспечивающих (негэнтропических) эфирных сил сознания, а также имеет опыт в психоэнергетических моделях и моделях изменения убеждений.

Для Брендана сострадательное взломать Матрицу — это больше, чем просто спорт, это образ жизни. Он живет и дышит ею, отстаивая истину и призывая других присоединиться к нему на пути осознанной, сострадательной и смелой жизни. Понимая, что внешний мир всегда голографически отражает внутренний, Брендан полагает, что пустых исследований и поглощения информации недостаточно — мы должны воплотить наши идеалы сейчас и трансформировать знания в мудрость с помощью преднамеренного и смелого применения.

«Достаточно наследия рабских видов, которое мы разыгрывали на протяжении тысячелетий! Пришло время заново открыть суверенитет, бесконечное сознание и наше многомерное Я. Эволюция зовет. Мы ответим?

*

Click Here to Leave a Comment Below 0 comments