• Home

Неуместные артефакты (часть 2)

*

10 АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ НАХОДОК, ПРОТИВОРЕЧАЩИХ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ

*

Источник: сайт artsgtu.ru :

Часть 2

ОЛЬЯНТАЙТАМБО

Неуместные артефакты

В 60 км к северо-западу от Куско, в Священной долине реки Урубамба, на высоте 2800 метров над уровнем моря, расположен небольшой городок под названием Ольянтайтамбо — «Мировая Столица Индейцев».

Ольянтайтамбо – единственная крепость, которую не удалось захватить испанцам летом 1536 года. Она хранит следы не только истории индейцев, но и следы событий, гораздо более масштабных и драматичных.

Согласно утверждению историков, комплекс Ольянтайтамбо построили инки. Считается, что крепость была возведена индейцами непосредственно перед приходом испанцев.

Однако мощные стены крепости никак не согласуются с нашими представлениями о ручных технологиях и примитивных инструментах инков.

Неуместные артефакты

Стены Ольянтайтамбо собраны из каменных блоков, которые достигают веса в десятки тонн, блоки подогнаны друг к другу с поразительной точностью, хотя имеют стыки не прямоугольной, а самой разной формы.

Соединения отдельных блоков различных форм в полигональной кладке обеспечивало прочность конструкций крепости.

Неуместные артефакты

Еще больше поражают каменные монолиты, которые образуют облицовку центральной платформы Храма Солнца, они достигают более 4 метров в высоту, их вес исчисляется сотнями тонн, и поставлены они на самом верху крутого ряда искусственных террас.

Какими инструментами и технологиями древние строители в Ольянтайтамбо добивались высочайшего качества обработки твердых пород камня?

Плоскости, грани и углы на базальтовых и гранитных блоках настолько ровные, что складывается впечатление изготовления их на современном камнеобрабатывающем комбинате.

При этом поверхность блоков, несмотря на эрозию и повреждения, сохранила следы не только шлифовки, но и полировки высочайшего уровня.

Кроме того, среди гранитных и базальтовых блоков есть настолько большие по своим размерам, что для их создания потребовались бы станки на пределе возможностей современного машиностроения.

На сейсмоустойчивость древних сооружений дополнительно работали и специальные металлические стяжки, которые соединяли между собой некоторые из прямоугольных блоков. «Т»-образные выемки под стяжки на таких блоках сохранились до сих пор.

Неуместные артефакты

Считается, что инки доставляли сюда гранит из каменоломен, которые расположены на другом берегу реки Урубамбы. Как писал Андрей Скляров («Перу и Боливия задолго до инков»):

«чтобы доставить в Ольянтайтамбо блоки весом в десятки тонн, их нужно было спустить вниз по очень крутому склону порядка 800 метров, затем переправить через бурную горную реку, протащить вверх по течению реки около 8 км, затем поднять по крутому склону до места строительства.

Способность индейцев вручную перемещать подобные громадные блоки по такой пересеченной местности вызывает очень большие сомнения».

Расположение блоков комплекса Ольянтайтамбо свидетельствует о тотальном разрушении этих сооружений.

Но что разрушило конструкции, созданные из монолитов весом в тонны и десятки тонн? Из всех возможных причин – это мощный водяной поток, который был частью катастрофических событий, называемых Всемирным Потопом, и который для Южной Америки был связан с мощной цунами, пришедшей со стороны Тихого океана.

В одной из древних легенд говорится, что волна, которая пришла со стороны океана, перехлестнула через вершины самых высоких гор.

Неуместные артефакты

Вывод: комплекс Ольянтайтамбо – его мегалитическая часть, выстроенная из огромных блоков, был создан еще до Всемирного Потопа!

Но кем? Явно не инками. За много тысяч лет до инков свой след в Южной Америке оставила совершенно иная, гораздо более развитая в техническом отношении цивилизация — цивилизация «богов» (как считали наши предки).

Цивилизация видимо была одна и та же, и в Египте, и в Южной Америке.

 

ТЕОТИУАКАН

Неуместные артефакты

Теотиуакан, — «Город Богов» — так называли его ацтеки. Согласно преданиям, после Всемирного Потопа в Теотиуакан вернулись боги, чтобы повторно создать мир.

Теотиуакан, как и египетские пирамиды, являет собой удивительный пример геометрической, математической и астрономической мистики. Сто пятьдесят лет археологических исследований не дают ответы на ряд вопросов, связанных с созданием и падением древнего города:

Каким инструментом обрабатывались каменные блоки облицовки пирамиды Солнца, сохранившие следы машинной распиловки и имеющие ровные грани?

От кого индейцы получили астрономические знания, позволившие им создать при строительстве пирамиды Солнца эффект исчезновения в дни равноденствия (в полдень) прямой тени на одной из нижних ступеней западного фасада, который длится 66,6 секунды?

С какой целью были забетонированы улицы, полы в домах и храмах? Может быть под бетонным покрытием Теотиуакана спрятано «золото инков»?

Откуда древним индейцам было известно число «πи»?
Как объяснить соответствие геометрических соотношений пирамиды Солнца Теотиуакана и Великой Пирамиды Гизы?…..

Неуместные артефакты

Теотиуакан имеет весьма продолжительную историю, его застройка происходила вдоль, так называемой, Дороги Мёртвых, шириной 40 метров и длиной 3 км.

Главные постройки Теотиуакана — пирамида Солнца (высота 64,5 метра), пирамида Луны (42 метра) и пирамида Кетцалькоатля. Периметр основания пирамиды Солнца составляет 895 метров, её изначальная высота была около 71 метра. Отношение периметра основания пирамиды Солнца к ее высоте равняется 4«πи» (895/71/3,14=4)!

Легенды гласят, что Теотиуакан был построен великанами и предназначен для того, чтобы «превращать людей в богов».

Когда ацтеки в XII веке пришли в Теотиуакан, его колоссальные сооружения и проспекты уже были старыми и производили впечатление элементов ландшафта, а не искусственных сооружений.

Артефакты, найденные в ходе раскопок, подтверждают причастие к созданию Теотиуакана высокоразвитой в техническом отношении цивилизации, уровень развития которой превосходил возможности любой из известных историкам индейских цивилизаций.

Свидетельством этому являются следы дисковых пил и трубчатого сверла на отдельных блоках из твёрдого базальта, отверстия, углубления квадратной формы.

Некоторые из блоков облицовки пирамиды Солнца, а также часть блоков пирамиды Кетцалькоатля сохранили ровные грани. Подобное качество облицовки можно получить только машинной распиловкой.

Неуместные артефакты

В ходе раскопок города оказалось, что дома и храмы «засыпаны» землёй. Исследователи считают, что на «засыпку» города потребовалось больше времени и грунта, чем на создание пирамиды Солнца.

Какую цель преследовали жители города, засыпая его землёй?

Возможно, «виновником погребения» домов и храмов под слоем грунта было мощное цунами, возникшее во время Всемирного Потопа, и пирамиды Теотиуакана были построены высокоразвитой цивилизацией до Потопа, 13 тысяч лет назад?

ЧИЧЕН-ИЦА

Неуместные артефакты

Священный город Майя — Чичен-Ица — «Колодец племени Ица» — «место силы», самый известный центр майя на мексиканской части Юкатана, город, объединивший в своих стенах две культуры — майя и тольтеков.

Главный храм Чичен-Ица — пирамида Кукулькана – «пернатого змея», высотой 25 метров, имеет 9 уровней, в основании пирамиды лежит квадрат со стороной 55,5 метров, по её сторонам поднимаются четыре широких лестницы, каждая из которых имеет по 91 ступени.

Учёные полагают, что в основу пирамиды был положен принцип календаря, и пирамида имела астрономическое значение.

Если число ступеней лестницы умножить на число лестниц и рассматривать платформу на вершине пирамиды, на которой стоит храм, как ещё одну ступеньку, получается число дней в году — 91×4+1=365.

Неуместные артефакты

Пирамида построена и ориентирована таким образом, что дважды в год, в дни весеннего (20-21 марта) и осеннего (22-23 сентября) равноденствий, около 15 часов, игра тени и света создает иллюзию гигантской змеи, которая ползёт по пирамиде.

Весной змея «ползёт» вверх, а осенью — вниз. Эта иллюзия длится ровно 3 часа 22 минуты.

Из всех известных нам древних цивилизаций, индейцы майя имели наиболее развитые знания в астрономии. Календарь майя лучше соотносится с астрономическим годом, чем современный Григорианский календарь.

Солнечный год Майя имел длину 365,242203 дней, что более точно соответствует периоду оборота Земли вокруг Солнца, чем продолжительность года в Григорианском (современном) календаре — 365,2425 дней.

Неуместные артефакты

Данные орбиты Венеры были известны майя с такой точностью, что за столетие они расходились менее чем на полчаса, а за 6000 лет всего на один день.

Трудно представить, сколько потребовалось поколений, чтобы получить результат о необходимости корректировки орбиты Венеры каждые 100 лет на полчаса!?

Британский астроном Майкл Роуэн-Робинсон считает, что в настоящее время для подобных расчетов могут потребоваться несколько лет и оснащённые современной электроникой обсерватории.

А ведь у майя не было измерительных приборов и радиотелескопов, этот народ не знал железа и колеса.

Неуместные артефакты

Исчезнувшие цивилизации майя, ацтеков и тольтеков унесли с собой свои знания и культуру, оставив лишь следы своего существования, которые, несмотря на столетия исследований, заставляют нас теряться в догадках и строить самые невероятные предположения и гипотезы.

На территории Месоамерики имеется множество свидетельств того, что в глубокой древности здесь обитала цивилизация, по уровню развития знаний и технологий, как минимум, сопоставимая с нами, а, возможно, и более высокоразвитая.

Существование этой цивилизация в далеком прошлом историки не только отрицают, но даже и не рассматривают всерьез.

САРКОФАГ ПАЛЕНКЕ

Неуместные артефакты

Паленке – Лакам-Ха – «жемчужина Майя» — политический и культурный центр Майя в III-VIII веках, столица Баакульского царства. Этот древний город сохранил свой облик с доиспанских времен практически в неизменном виде.

В далёком прошлом Паленке называли «Начан», или «Город змей». По одной из легенд, Паленке был построен в далёкой древности народом, пришедшим из Атлантики под руководством вождя по имени Вотан, чьим символом была змея.

Историки остановились на версии создания Паленке индейцами майя. Однако, наличие майянских надписей и изображений не является свидетельством того, что майя были первыми обитателями этого места.

Возможно, до них существовала более древняя працивилизация, которая была основателем Паленке?

Неуместные артефакты

Андрей Скляров считал, что истоки знания майя гораздо древнее самих майя, как минимум на тысячу лет.

Наличие в Паленке следов гораздо более древней и более развитой в техническом отношении цивилизации свидетельствуют о том, что индейцы майя возводили свой город на древних руинах.

Видимо, эта древняя цивилизация представлялась в глазах майя цивилизацией очень могущественных богов. Поэтому они и создали в Паленке комплекс культовых сооружений для поклонения богам.

В книге «Древняя Мексика без кривых зеркал» Андрей Скляров писал, что крупные блоки некоторых сооружений Паленке сохранили следы качественной обработки поверхности.

Это свидетельствуют о том, что обработка велась не ручным каменным или бронзовым инструментом, а более совершенными технологиями, многократно превосходящими возможности всех известных историкам цивилизаций Месоамерики.

Неуместные артефакты

Всемирную известность Паленке принесло открытие в 1952 году гробницы Властелина Пакаля в Храме Надписей, названном так потому, что в нём нашли плиту с надписью из 620 иероглифов.

Погребение в «Храме Надписей» было обнаружено экспедицией под руководством мексиканского археолога Альберто Руса.

Основываясь на проведенных антропологами экспертизах останков, и в соответствии с данными надписей, историки пришли к выводу, что в саркофаге «Храма Надписей» был похоронен мужчина в возрасте около 80-ти лет — К’инич Ханааб Пакаль — Пакаль Великий — правитель Баакульского царства Майя с 615 по 683 год н. э.

Неуместные артефакты

Множество споров среди исследователей вызывает до сих пор крышка саркофага Пакаля — каменная плита весом 5,5 тонн, покрытая рельефными текстами и росписями.

Эту крышку учёные назвали Розеттским камнем мексиканской археологии.

Морис Котрелл в книге «Пророчества Тутанхамона» описал проведенное им исследование мозаичной нефритовой маски Властелина Пакаля и предметов, найденных в саркофаге, а также численный анализ нефритовых украшений.

Следуя «инструкциям», которые были «закодированы» вдоль бордюров крышки саркофага, Котрелл «разгадал шифр», используя прозрачные копии оригинального изображения, в результате чего получил возможность увидеть на крышке саркофага более сотни скрытых рисунков.

Неуместные артефакты

Рисунки, украшающие крышку саркофага, после раскрытия кода «трансформировались» во многие другие изображения, но главный смысл рисунка — рассказ о том, что после смерти Властелин Пакаль родится снова как Кетцалькоатль — «Пернатый змей», самый почитаемый Бог в пантеоне Майя.

Полсотни лет не утихает спор о том, кто изображён на знаменитой плите: правитель майя? мифологический персонаж? пилот космического корабля? Альтернативные историки полагают, что этот вопрос до сих пор не изучен.

Кто был похоронен в Храме Надписей? Проводилось ли радиоуглеродное исследование останков, которые находятся в Национальном институте антропологии и истории Мексики? Какой возраст этих останков?

Некоторые исследователи высказали предположение о том, что на плите в Паленке изображён детальный чертёж космического корабля (в разрезе).

Американский авиаконструктор Джон Сэндерсон, проведя компьютерную обработку изображения, получил кабину космического корабля с приборным пультом и двигательной установкой?!

Древние майянские легенды рассказывают о том, что бородатый белый человек, со светлыми волосами и голубыми глазами, принёс индейцам майя высшие знания.

Он открывал им тайны небес, учил законам математики и астрономии, научил их строить пирамиды и дворцы из камня, а после смерти стал утренней звездой – Венерой. Об этом говорится и в священной книге майя – «Пополь-Вух».

ХРУСТАЛЬНЫЕ ЧЕРЕПА

Неуместные артефакты

В древних индейских преданиях упоминается 13 хрустальных черепов «Богини смерти», хранившихся отдельно друг от друга под присмотром жрецов. Хрустальные черепа были обнаружены в музеях и у частных лиц в Мексике, Бразилии, США, Франции, Монголии, Тибете.

Черепов оказалось больше тринадцати, но наиболее детальные исследования достались на долю черепа Митчеллов-Хеджесов — произведения майя, который был найден при загадочных обстоятельствах в 1927 году во время раскопок древнего города Лубаантун в джунглях Гондураса.

Исследование, проведенное в 1964 году, показало, что череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Загадкой оказалось место изготовления черепа.

Ни в Мексике, ни в Центральной Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя, единственным источником могли быть кварцевые жилы в Калифорнии, однако горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается.

Но самым поразительным открытием оказалось то, что череп Митчеллов-Хеджесов изготовлен из цельного кристалла. Чтобы при обработке череп не рассыпался, нужны были точнейшие аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла.

Однако изготовителей черепа эта проблема видимо не волновала — они создали его вопреки известным законам физики, игнорируя оси симметрии.

Как полагают ученые, череп неминуемо должен был развалиться при первичной обработке, но почему этого не случилось, представить невозможно. Ученые пришли к выводу, что ни одна из известных современных технологий не способна создать точную копию человеческого черепа из цельного куска кварца.

Неуместные артефакты

Горный хрусталь — исключительно твердый материал, нож не оставляет на нем царапин, любой резец обязательно оставил бы на поверхности следы и наверняка вызвал растрескивание камня. Что за технологии были использованы при изготовлении этого черепа, ученым до сих пор неизвестно.

У народов майя не было шлифовального круга, на то чтобы выполнить такую работу вручную, используя песок и воду, ушел бы не один век.

Хрусталь можно расплавить при высоких температурах, но маловероятно, чтобы майя использовали такой метод. Высказывались предположения, что майя могли применять какую-то пасту, содержащую сок растения, который мог разъедать и размягчать камень.

В черепе была обнаружена систему линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Когда под глазницы черепа устанавливали свечу, они начинали светиться.

Оптические свойства черепа и содержащихся в нём линз и призм подтолкнули исследователей к мысли о возможном использовании голографических технологий.

Свидетельства людей, которые соприкоснулись с черепом Митчеллов-Хеджесов, подтверждали, что он оказывает глубокое воздействие на сознание.

Многие люди, которые находились некоторое время рядом с черепом, в результате его воздействия переживали яркие необычные состояния сознания: мистический экстаз, видения, экстрасенсорные явления, пробуждение кундалини.

Существует множество гипотез о происхождении черепа Митчеллов-Хеджесов и его оккультной силе. Многие из тех, кто с ним соприкасался, считают, что он создан в легендарной Атлантиде или в Древнем Египте, а может быль, в Вавилоне.

Неуместные артефакты

Череп Митчеллов-Хеджесов, окруженный ореолом тайны, вызвал множество догадок относительно его происхождения, возраста, способа изготовления и поразительного воздействия на человеческую психику.

Образ этого артефакта доколумбовой эпохи, вызывающего изменения сознания, навеял основателю трансперсональной психологии Станиславу Грофу сюжет научно-фантастического романа «Зов ягуара», в котором символом духовного пробуждения людей становится таинственное воздействие древнего магического черепа из горного хрусталя, найденного во время раскопок города майя.

Соприкасаясь с черепом, его голографическим или компьютерным изображением, люди переживали сильные изменения в сознании.

Неуместные артефакты

Во многих культурах шаманы используют кристаллы, работая с измененными состояниями сознания, особенно в целительской и гадательной практике.

Они считают кристаллы объектами силы, которые могут собирать, концентрировать и передавать энергию. Кристаллы для них — застывший солнечный свет.

 

КОЛЛЕКЦИЯ ФАРАОНА ДЖОСЕРА – САККАРА – ЕГИПЕТ

Неуместные артефакты

В 30 километрах от пирамид Гизы, в Саккаре находится некрополь первой столицы Египта — Мемфиса. Центром этого обширного некрополя является ступенчатая пирамида Джосера.

Первую египетскую пирамиду, ступенчатую усыпальницу фараона Нечерихета Джосера в некрополе Саккара, создал один из самых выдающихся личностей древнеегипетской истории — архитектор Имхотеп.

Новейшие исследования пирамиды Джосера позволяют предположить, что Имхотеп возвел эту постройку на более ранней мастабе, построенной для фараона Санахта.

Возможно, пирамида Джосера, имеющая шесть уступов, некогда облицованных блоками известняка, является лишь сердцевиной огромного первоначального сооружения.

В результате раскопок, проводимых в Саккаре в XX веке, под пирамидой Джосера были обнаружены подземные галереи, где была найдена уникальная коллекция фараона Джосера, насчитывающая более 40 тысяч предметов.

Среди них: тарелки из прозрачного камня толщиной 1,5 — 2,0 мм, каменные сосуды с выпуклой поверхностью, предметы, похожие на лазерные диски из гранита и кварцита с отверстиями в середине и много других необычных предметов.

Каменные сосуды демонстрируют высочайшее качество исполнения. Некоторые тонкие вазы сделаны из очень ломкого камня, при этом безупречно выточены и отполированы.

Неуместные артефакты

Непонятно также, какими инструментами вырезаны иероглифы на диоритовых чашах. Ширина составляющих их линий не превышает 0,17 мм, а гравировка содержит параллельные линии с шагом не более 0,8 мм, причем эти линии именно прорезаны, а не процарапаны.

Это означает, что изготовители этих чаш и сосудов пользовались какой-то неизвестной нам технологией.

Коллекция свидетельствует о том, что древние мастера обладали совершенными технологиями, инструментами и знаниями, создавая самые разные формы из очень твёрдых пород камня.

Неуместные артефакты

Сегодня коллекция фараона Джосера разбрелась по всему миру: часть находится в Каирском музее, часть – в парижском Лувре, часть в Лондонском музее Питри.

Именно египтолог Флиндерс Питри первым отметил наличия на сосудах коллекции Джосера следов машинной обработки. Этот вывод Питри египтологи до сих пор игнорируют.

Неуместные артефакты

Альтернативные историки считают, что создателей данных артефактов следует отнести к представителям технологически высокоразвитой цивилизации.

В качестве версии можно предположить, что архитектор Имхотеп и фараон Джосер случайно обнаружили эту коллекцию в «мастабе», над которой впоследствии была построена Ступенчатая пирамида и решили спрятать древнее наследие в подземных галереях, подальше от посторонних глаз.

Древние египтяне знали, что до них существовала более древняя цивилизация, сами фараоны искали знания могущественной цивилизации богов.

Из свитка фараона Хеопса известно, что фараон искал секретные комнаты пирамиды, в которых хранились священные формулы Бога Тота.

В IV веке нашей эры римский историк Аммиан Марцеллин отправлял экспедиции в Египет на поиски рукописей, сохранившихся с допотопных времён, предполагая, что они хранятся под пирамидами или в храмах.

 

СТОЛБ ИНДРЫ – ИНДИЯ

Неуместные артефакты

В Дели во дворе мечети Кутб-Минар находится металлическая колонна, известная как «столб Индры». В течение 1600 лет столб весом 6,5 тонн не ржавеет.

Колонна изготовлена из чистого железа — 99,7%, с незначительным содержанием примесей фосфора, углерода и серы. В наше время возможно получение такого идеально чистого железа методом напыления только в космических условиях.

Высота «столба Индры» 7,5 метров, диаметр 48 см. Секрет антикоррозийной стойкости колонны не раскрыт до сих пор. Каким методом, с помощью каких механизмов была изготовлена эта колонна? Возможно, столб был сделан из метеоритного железа? В образцах лунного грунта было обнаружено железо по химическому составу такое же, как у индийского столба.

Ученые полагают, что колонна была изготовлена методом литья, но по технологии, температура плавки железа должна быть выше 1539°С, а учитывая «чистоту» железа плавить нужно было в вакууме. Полторы тысячи лет назад подобных технологий не существовало.

Джавахарлал Неру в книге «Открытие Индии» писал:

«Древняя Индия добилась, очевидно, больших успехов в обработке железа. Близ Дели высится огромная железная колонна, ставящая в тупик современных учёных, которые не могут определить способ её изготовления, предохранивший железо от окисления и других атмосферных явлений».

КАМЕННЫЕ ШАРЫ КОСТА-РИКИ – «МЯЧИ, В КОТОРЫЕ ИГРАЛИ БОГИ»

Неуместные артефакты

В 40-х годах ХХ века в джунглях Коста-Рики учеными были найдены гигантские загадочные каменные шары. Их географическое месторасположение разнообразно, а форма практически безупречна. Диаметр шаров от 10 см до 3 метров, вес самых крупных — до 16 тонн.

Шары располагались поодиночке и группами от трех до полусотни штук, иногда образуя геометрические фигуры — квадраты, треугольники, круги. Огромные каменные сферы обработаны с предельной точностью, имеют абсолютно правильную форму и гладкую поверхность. Материал шаров – обсидиан и гранит.

Традиционные методы датировки артефактов малоприменимы к каменным шарам, которые неоднократно перемещались с места на место.

По находкам древней керамики их пытаются приурочить к тем или иным археологическим культурам Центральной Америки.

Разлёт датировок при этом составляет от 200 г. до н.э. до 1500 г. н.э., то есть охватывает практически весь период существования доколумбовых цивилизаций. По мнению некоторых учёных, возраст шаров — более 12 тысяч лет.

В Коста-Рике найдено уже более 300 каменных сфер. Такие же шары были обнаружены на серебряных рудниках Западного Мехико, в Египте, Румынии, Германии, в Кашкадырской области Казахстана и на Земле Франца Иосифа.

Археологи признают искусственное происхождение шаров Коста-Рики, но пока неизвестно какая цивилизация их создала, как и с какой целью. Одна из гипотез — шары созданы по древней технологии «размягчения» поверхности камней.

Можно предположить, что это были символы небесных светил либо обозначения границ между землями разных племён. Возможно, шары были «планетарием», «обсерваторией» или ориентирами для космических кораблей?

Эта загадка, как и многие другие, всё еще ждёт своего решения…

Click Here to Leave a Comment Below 0 comments